Рекламный блок

Темы оформляются по правилам раздела, свободное оформление темы = удаление темы. В данном разделе темы, пользователи выставляют на всеобщее обозрение свои сайты. Перед тем, как создать тему с оценкой вашего сайта, ознакомьтесь с правилами данного раздела и убедитесь, что ваш сайт соответствует им.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оценим аниме сайт
Offline fanya Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 23:08 | Сообщение # 1 Это сообщение автора темы!
Награды: «0»
-
+
«1»
1. Ссылка на сайт (некликабельная):

2. Примерная дата создания сайта: сентябрь месяц
3. На что нужно уделить особое внимание: на юзабилики и удобство ипользования

буду рад любым предложениям и критике!

Если тебя все время напрягает прошлое – это твоя вина, потому что ты не умеешь жить настоящим.
(Great Teacher Onizuka)

Offline Week Дата: Понедельник, 09.01.2017, 10:13 | Сообщение # 2
Награды: «6»
-
+
«24»
Честно я не любитель аниме, но оформление сайта понравилось. Для меня не понятно меню в верхней части сайта (сайт про аниме, а там сериалы, фильмы и т.д). Так же не особо понравился блок с статистикой сайта. В том отношении, что блок большой, а там всего три элемента. В целом сайт хороший 10.10 (все выше перечисленное это маленькие минусы, которые в миг можно исправить) :)

Offline fanya Дата: Понедельник, 09.01.2017, 12:03 | Сообщение # 3 Это сообщение автора темы!
-
+
«1»
Цитата Week ()
Для меня не понятно меню в верхней части сайта (сайт про аниме, а там сериалы, фильмы и т.д).

Есть аниме сериалы и есть аниме фильмы.
вот статистику придумываю! а сейчас хоть так для учета

Спасибо за отзыв!

Если тебя все время напрягает прошлое – это твоя вина, потому что ты не умеешь жить настоящим.
(Great Teacher Onizuka)

Offline Week Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:24 | Сообщение # 4
Награды: «6»
-
+
«24»
Цитата fanya ()
Есть аниме сериалы и есть аниме фильмы.

Честно не знал %)

Offline fanya Дата: Понедельник, 09.01.2017, 20:16 | Сообщение # 5 Это сообщение автора темы!
-
+
«1»